Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

«Пятерочки» начали продавать бытовую технику

02.08.2021

Пилот запущен в более чем 90 магазинах
«Пятерочка» тестирует продажи мелкой бытовой техники. На полках магазинов в Подмосковье появились фены, утюги и чайники. Проект пока тестируется не во всех точках. Стоимость товаров в новой категории не превышает 1000 рублей.
Техника, которую «Пятерочка» решила вывести на полки, российского производства. В ассортименте также блендеры, кухонные и напольные весы. Блендер можно купить за 800 рублей, весы — за 700.

Для справки: сеть супермаркетов и магазинов у дома «Пятерочка» принадлежит крупнейшему розничному оператору России Х5 Retail Group (также владеет брендами «Перекресток», «Карусель») и развивается в том числе по модели франчайзинга. На сегодняшний день в неё входит более 16,5 тысяч магазинов по всей стране.

Своим основным направлением для развития сеть называет «обратный франчайзинг». Как объясняет владелец франшизы, для франчайзи это означает, что оплачивать товарную поставку он будет только после того, как продаст поставленные продукты. При этом X5 предоставляет партнёру бизнес-модель, договаривается с производителями, занимается рекламой.

Новые товарные позиции в виде бытовой техники пока появились в 96 магазинах в Московской области. Техника имеет сертификаты и гарантию. Будет ли дальше масштабироваться проект и появятся ли российские утюги в московских магазинах «Пятерочка», пока не ясно. Решение будет принято, когда в компании оценят спрос на подобный ассортимент.

ИСТОЧНИК: сайт " buybrand.ru"